Если в процессе эксплуатации, в гарантийный период, произошла поломка ручного электроинструмента Makita, вы можете передать неисправное гарантийное изделие в ремонт, воспользовавшись службой доставки Major Express. Данная услуга доступна как физическим, так и юридическим лицам и предоставляется производителем бесплатно.
Ремонт с доставкой
Как воспользоваться услугой:
Упаковать инструмент
1. Упаковать инструмент в заводскую упаковку (коробка, кейс), либо иную, которая обеспечит сохранность инструмента при транспортировке.
2. Вложить внутрь посылки документы, подтверждающие дату приобретения инструмента и его гарантийность: чек и/или гарантийный талон либо Универсальный передаточный документ или товарная накладная для юридических лиц. Все копии документов передаются чётко читаемые в оригинальном размере.
3. Ознакомиться c Гарантийными условиями.
4. Ознакомиться и принять условия пользования сервисом доставки.
5. Дать согласие транспортной компании Major Express и ООО «Макита» на обработку и хранение персональных данных. С условиями хранения и обработки персональных данных Вы можете ознакомиться по ссылке
https://major-express.ru/personaldata.aspx
6. Для оформления заявки на доставку пройдите по ссылке и заполните форму:
https://major-express.ru/makitastart.aspx
Созданием и отправкой формы заказа Отправитель (Клиент) даёт согласие с условиями пользования сервисом доставки.
7. Гарантийный ремонт будет произведён на условиях и в сроки, в соответствии с действующим законодательством РФ.
Вложить гарантийный талон и/или чек
Ознакомиться с гарантийными условиями
Оформить заявку Major Express
Передать курьеру
Ожидать готовность ремонта
• Данный сервис предназначен для отправки неисправного гарантийного инструмента торговой марки Makita в сервисный центр ООО «Макита».
• Ответственность за должную упаковку инструмента перед отправкой в сервисный центр несёт Клиент (отправитель).
• Ограничения пользования сервисом: 1 место, до 70 кг; объём 1 места, не более 0,35 м3.
• СЦ ООО «Макита» и транспортная компания Major Express не несут ответственность за содержимое посылки.
• Забор и обратная доставка инструмента возможны только в рабочие дни в соответствии с графиком работы ООО «Макита» и курьеров Major Express соответственно. Курьер транспортной компании Major Express свяжется с Вами за 30 минут до прибытия.
• При гарантийном ремонте обратная доставка инструмента от сервисного центра до клиента будет осуществлена за счёт ООО «Макита».
• Если в результате диагностики инструмента будет определено, что ремонт инструмента является платным (выявленная поломка инструмента не является гарантийным случаем),то сервисный центр в течение трех дней свяжется с клиентом для согласования условий ремонта и/или возврата инструмента. В этом случае (при негарантийном ремонте) Клиент может самостоятельно получить инструмент, в срок не превышающий 20 дней. В случае, если неисправный инструмент не будет вывезен или отправлен клиенту более 40 дней, он подлежит утилизации.
• Услуга доставки не распространяется на негабаритное оборудование: бензокосы, электрокосы, садовые райдеры, бензиновые генераторы и другие.
• Список моделей, которые нельзя отправить: EBH341U, RBC411U, EM2500, EM2600, EM3400U, EM2650UH, EM4351UH, EM4350RH, DUR188LZ, DLM380, DLM461Z, DUR190U, DUR365UZ, DUR368A, DUR369A, UR101C, UR002G,UV3200, UV3600, ELM3320, ELM3720, ELM3800, ELM4620, ELM4120, ELM4121, ELM4621, DLM382, DLM432, DLM460, DLM462, DLM530, DLM532,LB1200F, 2712, LF1000, LS1019L, LS1219L, LS004G, LS003G, DCU180.
Условия пользования сервисом:
Горячая линия:
8 (800) 500-88-66